Статистика популярности языковых запросов

Раз уж в прошлой статье нашего блога статистика, какие языки чаще спрашивают в поиске, вызвала такой интерес, мы решили добавить более масштабное «исследование», включив данные о трендах, любезно предоставленных Google.

На графике по вертикали показана так называемая динамика популярности запроса. Числа обозначают уровень интереса к запросу по отношению к наиболее высокому показателю в таблице для определенного периода времени. В качестве региона взят весь мир. 100 баллов означают наивысший уровень популярности запроса, 50 – уровень популярности запроса, вдвое меньший по сравнению с первым случаем. 0 баллов означает местоположение, по которому недостаточно данных о рассматриваемом запросе.

Все запросы для расчета тренда однотипные: «перевод с английского«, «перевод с китайского» и так далее.

Google Trends: популярность языковых запросов в течение года

Ориентируясь в политической ситуации, понимая в колебаниях на финансовых рынках, зная иные макроэкономические факторы, легко объяснить, почему, например:

  • в середине октября 2018 года китайский язык был на 100 интереса, ненамного отставал английский (93) и немецкий (85) языки, тогда как арабский был едва на трети интереса (37).
  • зато 30 декабря 2018 года именно арабский достиг значения 100, тогда как остальные языки были примерно в 50-75 интереса.

Статистика интересная штука!

А как оценивать факт популярности запроса «перевод на английский»? Заинтересованность региона в выходе на внешние рынки или тотальной неграмотностью в иностранных языках. Каждый, скорее всего, назовет свою причину. Но голая статистика говорит, что этот запрос самый востребованный в Киргизии (100), с большим отрывом (62) Узбекистан и Казахстан, а Беларусь показала интерес только 36, всего на единицу отстав от России (с показателем 37). Делайте выводы сами 🙂

А наше бюро переводов поможет вам вести бизнес на любых языках!