Не знаю, рождены ли мы летать, но сказку сделать былью нам хочется регулярно!
Агентство Нота Бене было связано с авиацией с самого начала. Я сделал первый прыжок с парашютом в 1999 году, Виталий тоже не заставил себя ждать.
Тут все и завертелось. Мы пропитывались потом, пылью и запахом керосина на аэродромах, сначала местных, а потом и далеких. Мы работали, чтобы прыгать и летать. Все выходные проходили если не в самолете, то в дороге к нему или в “установлении погоды”. Многие нынче недовольны летними погодами и плотной облачностью, но настоящие авиаторы знают, что для установления летной погоды нужно примерно 0.7 коньяка и небольшая команда, пожертвовавшая в этот день своими полетами или прыжками. Через час после начала тостов за чистое небо просветы появляются неизбежно.
В 2013 году мы всей нашей переводческой командой поехали на корпоратив на крупную дропзону и там прыгнули все желающие, а нежелающие посмотрели в глаза желающих и тоже прыгнули. Мы с тех пор можем называться как минимум “воздушным балаганом” “небесным агентством”.
Рекорды, ночные прыжки, сверхмалые высоты, выброски вдали от аэродрома и прочие простые радости парашютизма плотно вошли в нашу жизнь, точнее стали самой ее сутью. Пилотировать, однако, тоже хотелось всегда, и даже иногда получалось. Ан-2, Як-52 были добрыми друзьями, а однажды мне даже удалось почти час держаться за ручку управления реактивного L-39.
И вдруг, в 2019 мы, наконец, осуществили давнюю мечту: сплавили лингвистику и авиацию воедино, переведя Руководство по летной эксплуатации к самолету SportStar RTC чешского производителя Evektor. Ну казалось бы, перевели и перевели, летчикам нравится, инструкторы хвалят, но остальным-то что с того? А вот и нет! Каждого желающего белоруса этот самолет теперь касается своим желтым крылом.
Самолеты стали основным парком летной школы «Крылья» и теперь все могут посмотреть на Минск и окрестности с высоты, а самые крылатые могут пойти учиться на пилота.
Контакты школы тут https://bywings.by
Нота Бене желает Крыльям чистого неба и точного совпадения количества посадок с количеством взлетов. Ребята, мы с вами навсегда! “Занимаю исполнительный!”.