Не нужно усложнять!

Иногда в профессиональной деятельности, как и в личной жизни, появляется желание все упростить.

Сделать сайт — «Мы хорошо переводим» и все, и телефон. Все, конечно, так пишут, но пишут много. Не надо лишнего. Три-пять слов. Десять цифр. Буквально. Не надо про все это «качество-цены-обожание клиента». Клиент не дурак, чувствует, когда его и правда обожают. Точнее — не чувствует, как правило.

И на заставке — красивую фоточку моря. Почему моря? Я люблю море. А все эти компьютеры с мониторами, ручки паркер, вычурно-деловое лицо — не люблю. Или вот поза эта на фото. Вы зайдите в офис, посмотрите, в какой позе люди работают.

Упрощать, упрощать.  Весь расово-гендерно-эйджистски выверенный глянец на фото на сайте — не надо, прошу вас. Я, как известно, исключительно за равенство, свободу выражения и смешанные браки, а также безбрачие кого угодно с кем попало. Но вот именно эти люди трех разных рас на сайте маленького агентства переводов из областного полесского городка — именно они странно выглядят. Этих людей на наших болотистых почвах видят нечасто, а работают с ними еще реже. Это как веселая девица в шикарном маникюре на банке пемолюкса. Дорогой производитель, давай я тебе накрашу ногти, а ты помоешь мне ванну пемолюксом, и мы потом фотосессию сделаем. Возможно, конечно, я ошибаюсь, ведь судя по сайтам — эти трое у нас во многих фирмах работают. И в переводах, и юристами и, кажется, даже ламинат в Пинске продают.

Маркетинг весь упростить и переделать.
«Вот, мы молодые веселые ребята продаем этот кофе. Любим тусить и море. Пейте, он хороший. Не лучший, но и не из пыли. А вот, смотрите, наши затраты, мы на них сверху 25% накинули, и вам теперь продаем. Настроение как, хорошее? и у нас!»
«Вот, скажем, швабра от минского заводика швабр, метелок и совковых лопат. Хорошая швабра, годная. Мы на ней еще во времена древней БССР летали. Что значит куда летали? Не на шабаш же, мы приличные продавщицы, к морю, конечно, в Палангу. На одной туда, на другой обратно. Зачем вам эти немецкие? наши возьмите». И чтобы дядя Саша копал лопатой, картошку сажал, показывал ее в деле, так сказать. И усы поглаживал.

Язык от лишних сложностей избавить. За канцеляриты наказывать сбором персиков на побережье. До полной потери прежних языковых конструкций. Сказал «при наличии отсутствия» — иди персики собирать на закате. Без корзины, в связи с тем, что наличествует отсутствие корзины. И вот день, второй, третий, солнце, персиками перемазанный весь, море шумит недалеко, шмели жужжат…-  сразу станет понятно, о чем человек говорит.

Авиакомпании упростить и реформировать. Места для одной ноги, хотя бы, между креслами чтобы хватало. Билеты к морю сделать совсем дешевыми. Обратно — дороже. Хочет твой работодатель, чтобы ты на него в заснеженной Тюмени впахивал — пусть заплатит за билет обратно, я считаю. К морю ты и сам доберешься.

Органы опеки сильно упростить, чтобы стали опекать в прямом значении этого слова. Ходили чтобы по семьям и спрашивали: «сколько ваш ребеночек на море не был уже? Ай-ай, какая халатность. Вот вам билеты. 845 белорусских семей с нашей помощью побывали на море в 2016 году».

ПДД упростить. У кого машина меньше, тот приоритетнее, особенно если она справа, слева или снизу от бампера твоего джипа. Отдельную полосу для машин в горошек, ромашки и переливчатый цвет морской волны.

А ученые пусть думают, как ось Земли выправить, чтобы лето было почаще. И подольше. И вообще, планета на три четверти покрыта водой, почему же моря хватает не всем?

Я о чем вам сказать хотел, на самом деле:
мы переводим хорошо